КТО ЗАБЬЕТ БОЛЬШЕ ШТРАФНЫХ ПОЛУЧАЕТ YEEZY BOOST

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 9 лип 2019
  • Всемайки ру clc.to/u3MV8w
    скидка 10% по промокоду DROTS61
    Жека: instagram.com/hi_jey/
    Мбапеха: instagram.com/romeo_ntu_29/
    Хул: instagram.com/ilyam11/
    Крап: instagram.com/krapivnikov11/
    Пантера: instagram.com/black_pantera21/
    Штампони: instagram.com/belkakep/
    Монтаж: instagram.com/voidneth/
  • Спорт

КОМЕНТАРІ • 4 196

  • зарема Рузиева
    зарема Рузиева 3 дні тому

    Штампом вернис

  • Mr Dreik
    Mr Dreik 5 днів тому +1

    Если бы не травили штампони был бы лайк а так дизлайк

  • Діма Ярошук
    Діма Ярошук 7 днів тому

    Штампоні став лох

  • Арсений Безъязыков

    Как называется песня которую вставляют в цитаты и в конце?

  • nik Er
    nik Er 9 днів тому +1

    0:43 крап меня убил😂😂

  • TOP FOOTBALL
    TOP FOOTBALL 9 днів тому

    Можно трек 6:28

  • Сафар Кенджаев
    Сафар Кенджаев 12 днів тому

    Жека не в одном челендже не выигрывал

  • SuliGaMer 10
    SuliGaMer 10 12 днів тому

    Бля вы заибали хул лучше играет вас

  • FAFRE 1
    FAFRE 1 13 днів тому

    Первые три кто в переди всмысле:Жека,Крап и Пантера они стоят нормально, а остальные кто сзади как будто обкуренные)

  • Тимур сапархалиев
    Тимур сапархалиев 13 днів тому

    Штампони вообще стоять никак неможет стоять верните Лёню

  • assou ekkoto
    assou ekkoto 13 днів тому

    Штампони один день психанет и всем ебучки разнесет кроме пантеры скорее всего

  • Flash3R So 2
    Flash3R So 2 18 днів тому +1

    Почему штампони не прыгает?та потому что ему не интересно,ему скучно он просто на Варах даже не бьёт,нахер стараться

  • Иван Фонарев
    Иван Фонарев 22 дні тому +1

    Хул, что то удары не летят да?😂😂. Всасываешь по самые гланды. Не очень приятно слушать то что ты говоришь, и смотреть что ты делаешь. Уберите его нахуй.

  • Sergey Gorichev
    Sergey Gorichev 23 дні тому +1

    Хул даун сам не умеет бить

  • MiXAfart
    MiXAfart 24 дні тому

    Хул пьяный?

  • Семён Максимов
    Семён Максимов 26 днів тому

    У меня бутсы как у Хула

  • Анри Кусов
    Анри Кусов 27 днів тому +1

    2 дротс уже не те раньше это был канал двух пареньков любящих футбол и фифу а теперь это бизнес проэкт с конрактами

  • Ержан Носок
    Ержан Носок 28 днів тому +3

    Тоже зашли в комменты что пасматреть как на хула дрочят?

  • Den Life
    Den Life Місяць тому

    Теорема Пифагора плюс дискриминант равно гол ору!!!

  • Лёша Панченко
    Лёша Панченко Місяць тому

    Кто за крапа ставте лаки

  • Cool Goal
    Cool Goal Місяць тому

    Есть я сказал он выйграет и он выйграл!

  • Cool Goal
    Cool Goal Місяць тому +1

    Аааааа гол! Краб малочик

  • Cool Goal
    Cool Goal Місяць тому +1

    Краб выйгай и забери эти изики!

  • FCDanilkov_ TV
    FCDanilkov_ TV Місяць тому

    Предлагаю вторую часть, но изи бусты с разными шнуровками

  • Game zone
    Game zone Місяць тому

    Лёня и Русик лучше чем штампом а худ топ

  • Kenan Eliyev
    Kenan Eliyev Місяць тому

    Че за песня на 6:25 ?

  • FlorensTM
    FlorensTM Місяць тому

    Хули напали на Хула, пиздатый тип, да там все пиздатые, кто согласен?

  • Rakhmatullin Ainur
    Rakhmatullin Ainur Місяць тому

    Что за трек на 00:7 ?

  • Паша тоби съел
    Паша тоби съел Місяць тому

    Что за песня 8:00

  • Руслан Фен
    Руслан Фен Місяць тому

    А говорил брату отдашь.балабол

  • Sanya Onopko
    Sanya Onopko Місяць тому +4

    Хул топ , штампони ущербан
    Такой же кадр есть все его гнобят , как Хул штампони

  • Dil Dol
    Dil Dol Місяць тому

    Хул заебал. Атмосферу 2drots сохраняет только Тёмыч

  • Букаев Алдияр
    Букаев Алдияр Місяць тому

    Лёня лутше чем штампони

  • Владислав Каплин
    Владислав Каплин Місяць тому

    Я охуел когда узнал, что Крапу 16, я думал ему 13 ёпт. Ну выглядит он на 13 и голос 13ти летнего. (Не хейтер, просто в ахуе)

  • Илья Перекокин
    Илья Перекокин Місяць тому

    Штанпони топпп)))

  • Doston Sntbkv
    Doston Sntbkv Місяць тому

    Штампони хочешь стоять то стой с удовольствием талбаеб

  • Монтаж Bro
    Монтаж Bro Місяць тому

    Уже закалибался смотреть 2drots везде маты мухлынка как всегда орет как больной отписка😒

  • Монтаж Bro
    Монтаж Bro Місяць тому

    #Нахуйхулаизканала

  • zFly- C-ops
    zFly- C-ops Місяць тому +1

    За хула Дизлайк

  • Михаил Лебедь
    Михаил Лебедь Місяць тому

    s niki govorit

  • Данил Грачевцов
    Данил Грачевцов Місяць тому +1

    Я твой фанат

  • Данил Грачевцов
    Данил Грачевцов Місяць тому +1

    Привет крап

  • Sed vik Suv pol
    Sed vik Suv pol Місяць тому

    Почему Крап бьёт 1 раз?

  • Alexander Smith
    Alexander Smith Місяць тому

    Слушайте 2дрот,вам не надоел Штампони уже достал .Он как дебил,мячи не тащит не прыгает.Ума 0.Говорю как профессиональный вратарь меняйте его гоните нахер.

  • Ислам Тулепбергенов

    Просто супер позавите крида

  • Майнкрафт и Гта са
    Майнкрафт и Гта са Місяць тому

    Изики круче чем это гавно

  • Эдгар Апресов
    Эдгар Апресов Місяць тому

    Трек в конце),если конечно он ещё кому то нужен (Kassi Jetpack)

  • Play Pes Mobile 2019
    Play Pes Mobile 2019 Місяць тому

    Мбаппе ты что знаешь XXXtentacion?

  • Мая Конысова
    Мая Конысова Місяць тому

    На 2DROSD

  • Мая Конысова
    Мая Конысова Місяць тому

    Ставьте лайки 150 000

  • Мая Конысова
    Мая Конысова Місяць тому

    Xxx умер в 20 лет

  • Денис Сороківський
    Денис Сороківський Місяць тому

    4:30 лицо хула

  • •THE MARKEN •
    •THE MARKEN • Місяць тому

    Дизлайк за хула

  • •THE MARKEN •
    •THE MARKEN • Місяць тому

    Дизлайк за хула

  • •THE MARKEN •
    •THE MARKEN • Місяць тому

    Дизлайк за хула

  • •THE MARKEN •
    •THE MARKEN • Місяць тому

    Дизлайк за хула

  • Снейк плейк
    Снейк плейк Місяць тому

    Крап выиграет я за крупа он лучше всех

  • OutSaiDer lucky
    OutSaiDer lucky Місяць тому +4

    2:36 послушайте внимательно что Крап сказал Жеке

    • Tania Ajder
      Tania Ajder Місяць тому +1

      И што я обожаюу крапа

  • BarcaCupツ Chernota
    BarcaCupツ Chernota Місяць тому

    Крап походу охерел, еб*ть телок будет

  • Sy Jay
    Sy Jay Місяць тому

    вратарь такой чёрт на самом деле, у него такое ебло бесячее

  • BRAT 001
    BRAT 001 Місяць тому +2

    Как же бесит этот гомосяк который победил, на п.дора похож очень, хотя он и есть

  • Верный Путь
    Верный Путь Місяць тому +111

    Крап : если я выиграю я отдам изи брату .
    Крап выиграл : пацаны я взял offwhite

  • Ислам Рахим
    Ислам Рахим Місяць тому

    Крап в чёрном. 2 часть фильма Бригада

  • Messi- Fifa mobile
    Messi- Fifa mobile Місяць тому

    Привет, я из 2020, и Хулу Надя Карп до сих пор не подогнола ему yeezy boost

  • RealMadrid YT
    RealMadrid YT 2 місяці тому

    Крап:Пацаны менче слов много делов

  • Jah
    Jah 2 місяці тому

    хуя вы модные

  • ItS_ DaNnI
    ItS_ DaNnI 2 місяці тому

    Хул лох

  • Alex Denisov
    Alex Denisov 2 місяці тому

    Какой же мухлынка мерзкий

  • Амелия хыхыхы
    Амелия хыхыхы 2 місяці тому

    7:25 ору

  • TWO TWO
    TWO TWO 2 місяці тому

    Мухлынка заволись

  • Злата Шоу
    Злата Шоу 2 місяці тому

    Найс все гонят на хула от зависти не обращай внимания ильюха тупа лучший

  • Камал Диярова
    Камал Диярова 2 місяці тому

    Штампони капец
    Что с тобой?

  • Мася Ломейко
    Мася Ломейко 2 місяці тому

    1:14 я чуть не обосрался

  • Adik Mak
    Adik Mak 2 місяці тому

    Хватит штампони абзыват

  • ювентус фифа
    ювентус фифа 2 місяці тому

    3:49 теорема пифагора + дискриминат = гол

  • Роман Акимов
    Роман Акимов 2 місяці тому

    Штампони даже не пытается взять удар, Жека посмотри что это??????? Так и бы мог у вас изики выйграть, в створ бьёшь и он не берет!

  • Marina Mikhalyuk
    Marina Mikhalyuk 2 місяці тому

    Харе оскорблять штампони он нармально стоит у всех есть неудачные дни

  • Brawler Спук
    Brawler Спук 2 місяці тому

    Ес чесн кроссовки неоч)

  • lil green standoff 2
    lil green standoff 2 2 місяці тому

    Если Хули такой умный то пусть сам встанет на ворота!

  • Саша Турлаков
    Саша Турлаков 2 місяці тому

    хУЛ БЕСИТ ПРОСТО И ПОНЯТНО

  • Gamash Pro
    Gamash Pro 2 місяці тому

    1:52 хул это про себя сказал?

  • Магомед Магомедов
    Магомед Магомедов 2 місяці тому

    Крап наверное украл эту футболку с магазина

  • Дамир Гадюкин
    Дамир Гадюкин 2 місяці тому

    Ура, Крап выиграл!!!

  • Cota Bol
    Cota Bol 2 місяці тому +1

    4:55 твое лицо когда ты кушаешь кислинку

  • Vova Chumak
    Vova Chumak 2 місяці тому

    Смотрю ваше второе видео, тоже раньше был вратарем и говорю, это просто фейспалм
    Вы конечно молодцы, мне единственное кажется вратарь очень плох, но как сказал смотрю только второе видео

  • Mister kristik
    Mister kristik 2 місяці тому

    просто дизлайк из-за хула

  • Екатерина Дмитриченко

    что за песня? я курю это чопа и тд?

  • Vvasya Nevsky
    Vvasya Nevsky 2 місяці тому +1

    только крап не обсерает штампони

  • Андрей Гладких
    Андрей Гладких 2 місяці тому

    Штампони на воротах дырка

  • Магомед Гаджиханов
    Магомед Гаджиханов 2 місяці тому

    Бля крап пижон вонючий говорил брату отдам.все пацаны: о,молодец семейное ,а в итоге себе купил.Этот пижон достал

  • Александр Смирнов
    Александр Смирнов 2 місяці тому

    Ребята,хотелось бы увидеть как катаете в футбол был бы рад увидеть Крапа ,Мбаппе ,Штампа,Хога,буду ждать

  • Думан Болгазин
    Думан Болгазин 2 місяці тому

    Хул заиби ебало

  • Maksim 231
    Maksim 231 2 місяці тому

    Крап сказал досвидание а не как Женя всем пака🤣😂😂🤣🤣😂

  • Женя Женя
    Женя Женя 2 місяці тому

    Эххххх дроты уже не те, раньше было интересней и вы были как то добрее.

  • Ambition :3
    Ambition :3 2 місяці тому +10

    Крап же сказал что брату yeezy отдаст в итоге себе взял офф вайт найк

  • Костя Самойлов
    Костя Самойлов 2 місяці тому

    Крап лутший.

  • Александра Ежкова
    Александра Ежкова 2 місяці тому +1

    Бля,кроссы которые взял крап стоят больше чем 2 пары изей

  • Legendary
    Legendary 2 місяці тому

    Какая же уродская причёска, Пиз дец

  • Динат Бекшенов
    Динат Бекшенов 2 місяці тому +2

    Из за хула дизлайк. Жека не ожидал от тебя таких слов. Мбаппе, Хул - зажрались в край. Жека теряет свое уважение в край...

  • Max Puciok
    Max Puciok 2 місяці тому

    Штампони фууууууу