Голос країни
Голос країни
  • 0 Videos
  • 2 024 325 429 Переглядів

Відео

КОМЕНТАРІ

  • Максат Умирзаков
    Максат Умирзаков 5 годин тому

    Горжусь

  • Elena Love
    Elena Love 5 годин тому

    Не очень никакая... Катерина Степура лучшая!!!!

  • Ananasik Roblox
    Ananasik Roblox 5 годин тому

    Порадовать своёй красотойс конца😂

  • Manika Orlova
    Manika Orlova 5 годин тому

    Я была уверена, что ее заберёт к себе Монатик. Но не срослось)

  • Ігор Рудович
    Ігор Рудович 5 годин тому

    Зіпсована пісня Могилевської.

  • svetlana melihova
    svetlana melihova 5 годин тому

    Круто! Голос мощь. Песня заиграла новыми красками. Вообще, всем участникам команды респект за этот эфир. Р.s. бесят "недалекие" комментаторы. Спела мощно - зачем так кричать. Спела бы тише - сказали бы "слабое выступление". И т.п. И вообще, общество когда-нибудь научиться достойно выражать свое мнение?

  • Oksana Didus
    Oksana Didus 5 годин тому

    Мурахи...🙏 Браво...👏👏👏

  • Tetyana Lenchuk
    Tetyana Lenchuk 5 годин тому

    Wow, sooo talented! Very Unique. Cherish her. Love.

  • Гульзира Бердигалиева

    Жарайсын Ерлан бауырым.Алга тек алга.Ак жол!.

  • Сальвадор Дали
    Сальвадор Дали 5 годин тому

    А зачем нам вторая Билли? Хочется свою простую девушку,но очень талантливую и неповторимую. Совсем не впечатляет.Хорошо что Монатик ее назад не забрал. Дан правду сказал о ней.Браво.

  • Лина Lama
    Лина Lama 5 годин тому

    Хух, я уже начала думать-не будет в команде от Потапа и Насти нормальных выступлений👀, но нет, это девчонка-просто лучшая, потрясающе!!!❤️❤️❤️Браво!

  • Inna Tyan
    Inna Tyan 5 годин тому

    Супер

  • Elena Love
    Elena Love 5 годин тому

    Самое сильное выступление и самая запоминающая участница!!!!👍👍👍👍👍👍👍👍👍💜💜💜

  • Акжол Нагымгалиев
    Акжол Нагымгалиев 5 годин тому

    Было бы круто увидеть Казахстанский финал))

  • Зарина Гималова
    Зарина Гималова 5 годин тому

    21 год.Ахереть

  • Taras Strilchyk
    Taras Strilchyk 5 годин тому

    Тонь, ну, кому тут, нахєр, всралась твоя Айліш? Це співачка на один сезон. Яку ніхто не слухає, крім тінейджерок-психопаток.

  • ПloxaYa DeVO4ka :3
    ПloxaYa DeVO4ka :3 5 годин тому

    Вот блин, мне одной кажется что тот чувак похож на Алишера? ( не Потап и Монатик )

  • Айша Урузбаева
    Айша Урузбаева 5 годин тому

    Ерлан 😍ты лучший! Я за тебя! 👍 Привет из Казахстана!

  • Нурка_ Про
    Нурка_ Про 5 годин тому

    Он как у Монатик с большой сердцой

  • али ешжан
    али ешжан 5 годин тому

    Ерлан Индира екеуинди финалда корсек не болар екен?

  • Nartay RNK
    Nartay RNK 5 годин тому

    У них троих голос вместе лучше

  • Kunum Tok
    Kunum Tok 5 годин тому

    Молодец!!! Спасибо Украина за возможность наблюдать и узнавать талантливых людей!!!

  • Марія Анісімова
    Марія Анісімова 5 годин тому

    А чого бісить Сова? Самі судді зробили таку ситуацію. На мою думку, руслана має співати авторські пісні, поки не набереться вміння. А Карина ще маля.

  • pavel bulakh
    pavel bulakh 5 годин тому

    Дан добре розклав по полицях. Підтримую. Ніфіга не Айліш.

  • Нурлан Аманкелды
    Нурлан Аманкелды 5 годин тому

    Скоро Марғұлан Сейсембай поедит игигай будеть патом😀

  • KG M
    KG M 5 годин тому

    Вправду говорят метисы бывает красивыми вот пример эта казашка

  • Notstar100
    Notstar100 5 годин тому

    Прийшло в голову, що тільки в Тіночки в команді так чуттєво співають.

  • •Cookie Chäñ :3•
    •Cookie Chäñ :3• 5 годин тому

    2:37 omg

  • Notstar100
    Notstar100 5 годин тому

    Обидва такі неймовірні. 20ий раз дивлюсь і не можу стримати сліз. Дуже хочу, щоб в них склалися стосунки.

  • Бауржан Жакпарорв
    Бауржан Жакпарорв 5 годин тому

    Украинское шоу супер 👏, Российское в подметки не годится , извините за откровенность

  • Нурлан Аманкелды
    Нурлан Аманкелды 5 годин тому

    Украина молодцы👍

  • Taras Pavlik
    Taras Pavlik 5 годин тому

    Мурашки по тілу.....

  • Anastasia 8062
    Anastasia 8062 5 годин тому

    Бывают конечно разные ситуации в жизни, люди теряют близких людей, борьба со смертельной болезнью за жизнь, но анорексия это ведь другое, девочки сами доводят себя до этого, сами гробят здоровье.... Все мы переживаем по-разному разные ситуации, но это уже подташнивает от её истории и как она раздувает всё и ноет, будто жалость пытается вызвать....

  • olaf f
    olaf f 5 годин тому

    🔥🔥

  • Soumia Mch
    Soumia Mch 5 годин тому

    المدرب نتاعو يقتل بالضحك 😁💕

  • Taras Strilchyk
    Taras Strilchyk 5 годин тому

    Моя ти няшка... Її навіть дурнуваті колготки не псують.)

  • Сальвадор Дали
    Сальвадор Дали 5 годин тому

    Макс ты сильнейший.

  • Oksana Geschele
    Oksana Geschele 5 годин тому

    Ерлан, ты молодец, держим за тебя кулаки, земляк. Это правда, было офигенно , как сказал Дан. Привет из Германии✊✊✊👍👍👍

  • Ильяс Кельдибеков
    Ильяс Кельдибеков 5 годин тому

    Я читаю комментарии и мне очень тепло на душе от взаимных тёплых слов, которыми оба народа одаривают друг друга в равной степени:)

  • xixi mnstr
    xixi mnstr 5 годин тому

    Вообще не понравилось выступление

  • Умут Жумагулова
    Умут Жумагулова 5 годин тому

    Шыңның биігінен көрейік жолың болғай! В восторге от публики, настолько доброжелательные, сердечные!

  • Hunam
    Hunam 5 годин тому

    I keep coming back for 3:52

  • Helena Well
    Helena Well 5 годин тому

    отыграли, а не спели прям видно, что актеры, но и вокал не плохой, просто эта песня плохо раскрыла их данные

  • Михаил Игрок 2.0
    Михаил Игрок 2.0 5 годин тому

    Сколько смотрю, до сих пор мураши бегут. Суперкавер Мелодии в суперском исполнении🤩

  • Alma Orazqyzy
    Alma Orazqyzy 5 годин тому

    Вауууу, МашАллаһ

  • Танковые бои
    Танковые бои 5 годин тому

    Ты просто Лучшая! Просто прелесть. Никого не слушай, Ты Super. Жюри позор.

  • Айдын Муканов
    Айдын Муканов 5 годин тому

    Супер 👏 красавчик

  • Mstosico
    Mstosico 5 годин тому

    Я так долго ждала выступления Ерлана 😍 Спасибо ♥️

  • Саулешллщ7 Тлеубеккуйрдиева

    Домбыра круто алга Казахстан

  • Masha Boyarinova
    Masha Boyarinova 5 годин тому

    2020 есть😂?

  • Aneliya Chanelka
    Aneliya Chanelka 5 годин тому

    Как по мне так тут не Дан не ПТП не прав, а прав Монатик, прохлопал ,но не обиделся👍👍👍

  • Lana Ray
    Lana Ray 5 годин тому

    Крутоооо!

  • Anna Trotsenko
    Anna Trotsenko 5 годин тому

    Макс классный)) точно достоин прямых эфиров. Приятно наблюдать что человек остаётся собой, делает свое дело как чувствует, никого не копируя.

  • Sergey Ukustov
    Sergey Ukustov 5 годин тому

    Чёрт возьми, какой у неё голос крутой, но как же она закрыта! Боится себя, боится других, не видит своих сильных сторон. Ай-ай-ай, какой бриллиант она в себе закапывает!

  • Хафиза Хамраева
    Хафиза Хамраева 5 годин тому

    Я за Оля,хочу что она побидела.

  • Анар Икматова
    Анар Икматова 5 годин тому

    Жарайсың Ерлан. Тек Алға! Керемет!!!

  • Малика Арынбаева
    Малика Арынбаева 5 годин тому

    Сколько смотрю Голос Он ОДИН ИЗ САМЫХ ЛУЧШИХ ПЕВЦОВ 😻💔!

  • Nursultan Adylbekov
    Nursultan Adylbekov 5 годин тому

    Голос Украины молодцы. Привет с КЫРГЫЗСТАНА . Наверное это будущее артисты Время и Стекло

  • Макар Калаш
    Макар Калаш 5 годин тому

    Erlan krasaba

  • Хамуррапи Навуходоносор

    Лучше Константина никто не перепел эту песню

  • Irlna Chyrilova
    Irlna Chyrilova 5 годин тому

    Неймовірно !

  • двайняшки тв
    двайняшки тв 5 годин тому

    Нурсултан -мощь, голос степи, высота гор...... В общем вау

  • 「マーシャ」
    「マーシャ」 5 годин тому

    Мне одной Ева не нравится?

  • Red Pleco
    Red Pleco 5 годин тому

    Индира жарайсын, Кордай с тобой...

  • Забузова Анастасия

    Блин такой смех Потапа

  • DeRski Abu
    DeRski Abu 5 годин тому

    Мне кажется или в заставке он очень похож на Диму Билана

  • Taras Strilchyk
    Taras Strilchyk 5 годин тому

    "В нього якщо не знизу стоїть, то тут в нього інструмент..." :)

  • Динара Алтаева
    Динара Алтаева 5 годин тому

    от его голоса всегда мурашки по коже ползааааают

  • Мария Парфентьева
    Мария Парфентьева 5 годин тому

    Ееееее! Молодцы! Макс остался! Ура! Ура! Они вдвоем порвут всех!

  • MrNatalisa
    MrNatalisa 5 годин тому

    Комментаторы делятся на три типа: первые - классное выступление, здорово парень спел; вторые - сколько можно показывать этих тренеров, опять сценарий и игра на камеру; и третьи - блин, че этот парень в шапке постоянно в кадре, мешает смотреть на жаркие танцы Дана с Тиной)

  • Red Pleco
    Red Pleco 5 годин тому

    Крутой Алматинский Таксист!

  • Сезім Омирбекова
    Сезім Омирбекова 5 годин тому

    Молодец Ерлан алға

  • Валерия Плотник
    Валерия Плотник 5 годин тому

    Хорошо смотрятся вместе, жду взрыва на сцене.

  • Гульдана Бахитжанова

    Давай Индира

  • Kuralay Yesmurzayeva
    Kuralay Yesmurzayeva 5 годин тому

    Офигенно,волшебно я прослезилась👍

  • Дамила Халилова
    Дамила Халилова 5 годин тому

    Очень красиво и свободно спела 😍 круто

  • Iryna Riepina
    Iryna Riepina 5 годин тому

    Убедилась ещё раз, что Дан очень хороший тренер 🔥🔥😻😻

  • Алина Жусуп
    Алина Жусуп 5 годин тому

    Очень классно спел Ерлан ты лучший 💫💫💫💫

  • Валерия Лукьянцева

    Потап с Настей давно уже все решили, кого куда салить, чтоб Максим был на четвёртом, Катя выступала последней. Вот как сценарий идёт, они не умеют играть). Монатик бы Катю украл.

  • Данияр Мешелев
    Данияр Мешелев 5 годин тому

    20 раз уже наверное пересматриваю, красавяик👍👍👍

  • Sharmy Sharmya
    Sharmy Sharmya 5 годин тому

    Хватит ньіть. Все хорошо. Дует так дует.

  • Olesia Nechai
    Olesia Nechai 5 годин тому

    👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

  • Nadiya Master Tarot
    Nadiya Master Tarot 5 годин тому

    а разве копировать Билли это достойно звания Голос Страны??))

  • Зухра Шакирбекова
    Зухра Шакирбекова 5 годин тому

    Только вперёд 👍👍👍

  • Анастасия Стузинская

    Интересно, как они собираются делить приз, если выиграют, хоть это и маловероятно ? 😅🤔

  • perfect zero
    perfect zero 5 годин тому

    Пф вообще ужасно исполнила..,.

  • Юрий Высочин
    Юрий Высочин 5 годин тому

    Уматная😍

  • Shekel 777
    Shekel 777 5 годин тому

    3:50 это фиаско, Димон😂

  • Валерия Лукьянцева

    Держит на все все внимание. Тембр классный. Жду в прямых)

  • Алёнушка 1
    Алёнушка 1 5 годин тому

    Претензии к наставникам: это не ее песня. Голос очень сильный, у нее и народные нотки слышны. И конечно, ей обидно.

  • Iryna Riepina
    Iryna Riepina 6 годин тому

    Мне очень понравилось 😻😻

  • Лола Орымбек
    Лола Орымбек 6 годин тому

    Как же эту розовую передергивало от Индиры. Кайф.

  • Лидия Кейдалюк
    Лидия Кейдалюк 6 годин тому

    Максима выступление очень крутое!!! Движения 👍👍👍

  • Vitória Panza Vieira
    Vitória Panza Vieira 6 годин тому

    omg this kid is so good

  • Павел Воля
    Павел Воля 6 годин тому

    ВЫЛОЖИТЕ ЭТО В АЙТЮНС, ВК И ВСЕ ПЛОЩАДКИ

  • Алтынбек Хайруллин

    Ай бауырым Жарайсың. Әр шықан эфиріңді асыға күтеміз және шыққан сәтте тақымымызды қысып отырамыз. Туған бауырымыз өнер көрсетіп жатқандай! Тек алға! 🇰🇿👍

  • light6789
    light6789 6 годин тому

    Ужасно

  • Mad Calm
    Mad Calm 6 годин тому

    А вообще интересный эксперимент - спеть альтом песню, написанную под что угодно только не под альт.

  • Знаки Зодіака
    Знаки Зодіака 6 годин тому

    Треба було Тіні взяти ту дівчину

  • Роман Неватний
    Роман Неватний 6 годин тому

    Шоу скінчиться і ми забудем про того Тінадана. Дурню ясно, що це тупо фішка цього сезону для підігрівання інтересу до нього