ЗВУКИ ММА
ЗВУКИ ММА
  • 404 Videos
  • 68 933 013 Переглядів

Відео

КОМЕНТАРІ

  • Vitaly123 Alikseev123
    Vitaly123 Alikseev123 2 години тому

    Артем Лобов это легенда не знающая побед

  • Anvar Amaev7
    Anvar Amaev7 2 години тому

    Лобов ты гнида

  • Prap Oganda
    Prap Oganda 2 години тому

    Не велика потеря? И что бля дальше?

  • sash-71 Цой
    sash-71 Цой 2 години тому

    Красавец американец, лучше ярко упасть, чем "скучно" с преимуществом победить! Да же алкашня диванная не любящая кавказцев?

  • 4YOU
    4YOU 2 години тому

    uaplus.org/video/nKW6nYetm9qBsJU

  • Имимяя Фамилия
    Имимяя Фамилия 3 години тому

    Как я понимаю он личная телка Конора? P.s. я не фанат кебаба.

  • Timur- Emir
    Timur- Emir 3 години тому

    Артём Лобов должен пойти расплакать к своей мамочки Конору Маггрегор 😂😂😂

  • Тамара Волощук
    Тамара Волощук 3 години тому

    Збс драка в туалете.Мужик!!!

  • samatov edits
    samatov edits 3 години тому

    Че то не так с боем, Лоулер бы ебальник ему в кашу превратил в первые 10 секунд раунда..

  • Adrian Alonso
    Adrian Alonso 4 години тому

    я 1 не могу понять зачем люди Молятся мол чтоб победить другова бойца за деньги ) они правда думают что Бог станет им помогать заработать деньги ?самое тупое что можно придумать это молится в бою еще и сводить потом все к тому мол с Божьей помощи победил )

  • Инсан Амиров
    Инсан Амиров 4 години тому

    Позор Артема Лобову порвал жопу

  • Инсан Амиров
    Инсан Амиров 4 години тому

    Артема жопу порвал

  • Dmitriy lV
    Dmitriy lV 4 години тому

    И все-таки Артем - мужчина, хоть и слил. Это поединок

  • Muradix Maga
    Muradix Maga 5 годин тому

    Лобов просто обычная русская писклявая пизда, высер и болобол))) видимо мало глотал сперму Конора))))))

  • ШКОЛЬНИК ТВ
    ШКОЛЬНИК ТВ 5 годин тому

    У него руки короткие прост

  • ААС Adamenko
    ААС Adamenko 5 годин тому

    Hhj

  • Криштиану MC TV
    Криштиану MC TV 5 годин тому

    ПРИВЕТ, В НАЧАЛЕ РОЛИКА ТЫ СКАЗАЛ ЧТО БЫЛ ещё ПРЕДЫДУЩИЙ РОЛИК О ВРЕДЕ МЯСА И ЗАЩИТЕ ЖИВОТНЫХ. СКИНЬ ССЫЛКУ, А ТО НЕ НАШЁЛ

  • Alan _
    Alan _ 5 годин тому

    Лоботаптап

  • gapnet Anor
    gapnet Anor 5 годин тому

    Лобов получил в лоб на лобном месте :д

  • Kamal
    Kamal 5 годин тому

    Серьезно легенда 🤦😂😂

  • Trash Flash
    Trash Flash 5 годин тому

    Опа, Тёмка возвращается, проебал, узнаю старого доброго мешка)

  • Майк Фейс
    Майк Фейс 5 годин тому

    Лошок 🤣🤣🤣🤣🤣

  • Элтун драго
    Элтун драго 5 годин тому

    Нейт красава уважуха

  • Нариман Баймуров
    Нариман Баймуров 6 годин тому

    Лобов сам себя нокаутировал.

  • Шамиль Магомедов
    Шамиль Магомедов 6 годин тому

    А че лобову дали просто подержать амерский флаг или приказали?

  • Арамаис Саргсян
    Арамаис Саргсян 6 годин тому

    МАГА МОЛОДЕЦ 👌 ИСТИНУ ГЛАГОЛИД.

  • МОХНАТАЯ ВАТРУШКА
    МОХНАТАЯ ВАТРУШКА 6 годин тому

    В ufc не должно быть нюханья жоп!!!!

  • Maruf Saliev
    Maruf Saliev 6 годин тому

    Лобов много получил в лоб😁

  • Антон Ch.
    Антон Ch. 6 годин тому

    То яйца,то связки( харитонов)

  • Mir Kino
    Mir Kino 6 годин тому

    Тони опасный боец

  • konstantin bryankin
    konstantin bryankin 6 годин тому

    Какая нахер легенда?

  • A K
    A K 6 годин тому

    Лобов легенда!

  • zohaib
    zohaib 7 годин тому

    The goat lost an eye or wat

  • Mendes Plays
    Mendes Plays 7 годин тому

    Животный спорт🙏

  • Vlas Bredikhin
    Vlas Bredikhin 7 годин тому

    Лобов красава💪💪💪💪 духовитый парень!!! И слова с делами не расходятся как у некоторых!!!!

  • Guturakisama
    Guturakisama 7 годин тому

    Хоть он и проиграл но чтобы драться на голых кулаках нужно больше духа и мужества чем в борьбе

  • м м
    м м 7 годин тому

    Легенда 🤣🤣🤣🤣 когда он стал легендой, после того как на хабиба гафкал через экран пару раз 😂

  • Асет Жарманов
    Асет Жарманов 7 годин тому

    Мешок лобов

  • Адам Ибрагимов
    Адам Ибрагимов 7 годин тому

    Не позор слово ,, Легенда ,, как и где попало нельзя разбрасыватся такими словами

  • Ruslan Katchiev 09
    Ruslan Katchiev 09 7 годин тому

    Лобов легендарный боец не знающий побед 😁😁😁

  • Алексей Еркин
    Алексей Еркин 8 годин тому

    Молодец парень) Научился драться в туалете и побил Лобова

  • Мухамед Шовхалов
    Мухамед Шовхалов 8 годин тому

    Лобову вдули...ха ха ха...конор соси

  • Adeptus G1bus
    Adeptus G1bus 8 годин тому

    Пиздец дауны в комментах полыхнули с легенды

  • Али Абакаров
    Али Абакаров 8 годин тому

    Наконец то лещеносца потушили

  • hihi pay pay Jk
    hihi pay pay Jk 8 годин тому

    7 лямов ахуеть найс звуки

  • Sad Myurid
    Sad Myurid 8 годин тому

    Лобов легенда?😂😂😂

  • ник ник ник
    ник ник ник 8 годин тому

    😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭

  • Lord Lord
    Lord Lord 8 годин тому

    Лобов, че за техника дворового бухаря? 🤦🏼‍♂️

  • تاجکستان دشنبی آتش پسکاکت آفگنستان کابول

    Лобов 🤣🤣это тебе не детский сад

  • Куат Сайфилов
    Куат Сайфилов 8 годин тому

    В каком это вместе Лобов легенда?

  • Аталла Джаббаров
    Аталла Джаббаров 8 годин тому

    Лобов конкрет жопализ, уже низнает какой флаг нести

  • За Ир
    За Ир 9 годин тому

    Легендарный боец ММА А. Лобов обновил свой рекорд

  • SAMIR BOBOEV
    SAMIR BOBOEV 9 годин тому

    Надрали задницу

  • уткир мамадалиев
    уткир мамадалиев 9 годин тому

    Легенда?🤣🤣🤣

  • Рустам Розыев
    Рустам Розыев 9 годин тому

    ЧЁ ЗА КЛОУНЫ ))

  • горячая точка
    горячая точка 9 годин тому

    Артем дрался ради денег,поэтому проиграл,а то хотел доказать и доказал

  • Vadim Ratobylskiy
    Vadim Ratobylskiy 9 годин тому

    Что-то по Артёму видно, не готовился никак - меньше противника в мышечных объёмах даже

  • Дмитрий Данилов
    Дмитрий Данилов 9 годин тому

    А кто такой Лобов?🤔 Я и не знал что такая легенда существует

  • Алексей Еркин
    Алексей Еркин 9 годин тому

    Молодец парень) Научился драться в туалете и побил Лобова

  • Бехруз Солихов
    Бехруз Солихов 9 годин тому

    Хахаха То что видно так оно и было

  • zohid ergashev
    zohid ergashev 9 годин тому

    Артем гандонов пошол нахуй пазор 😅😅😅😅😅😂😂

  • RGROUP MEDIA
    RGROUP MEDIA 9 годин тому

    Сават

  • Rt Mick
    Rt Mick 9 годин тому

    Артем легенда незнающих побед: Дана Уайт)

  • Mma Ufc
    Mma Ufc 9 годин тому

    Лобов не не легенда

  • Алмаз Нурмуханбетов

    Красава, Нейт! 🇰🇿

  • abbosali huseynov
    abbosali huseynov 10 годин тому

    у всех есть шансы но никто не сможет пока победит хабиба

  • Vampsanek
    Vampsanek 10 годин тому

    Какой же хабиб быдлан...

  • Ardaser Zabirov
    Ardaser Zabirov 10 годин тому

    Нейт лучший

  • Azat Kuluev
    Azat Kuluev 10 годин тому

    Джейсон похож на психа

  • #_ khabibtime
    #_ khabibtime 10 годин тому

    Где флаг Лобова? А если честно, жалко его.

  • Free Faerist
    Free Faerist 10 годин тому

    А у Хабиба случайно не Али Адбель Азиз менеджер

  • BmW BmW
    BmW BmW 10 годин тому

    бля название на главное такое пиздец прям! 'Падение Легенды' какого нахуй легенды?? уёбка одного никчемного-шалавы другой шалавы!

  • KD NE3
    KD NE3 10 годин тому

    Listen to my music

  • Davronkhon Aliev
    Davronkhon Aliev 10 годин тому

    Речь идёт о лобове и причем тут Хабиб. Успокаевайте завист. Лобова другой побеждал.

  • Narek Galoyan
    Narek Galoyan 10 годин тому

    Победил поражением

  • zaza ivanov
    zaza ivanov 10 годин тому

    ММА какая легенда, о чем идет речь. Что по Вашему совершил легендарного Лобов???

  • Illuminate
    Illuminate 11 годин тому

    -пап, что такое победа? -не знаю сынок, я болею за Лобова

  • Dima Ratkov
    Dima Ratkov 11 годин тому

    Осталось ещё Малиньяджу взять реванш, и тогда Лобову с равным счётом побед и поражений, подобному в ЮФС можно уходить из боев без перчаток в бой досками на площадке например.

  • Rahmonjon Hojahunov
    Rahmonjon Hojahunov 11 годин тому

    У Артема никокого леганда я не видел а вы?????😱😱😱

  • РУСЛАН БАБЕНОВ
    РУСЛАН БАБЕНОВ 11 годин тому

    Смит, ни тебе пиздеть, сам проиграл. Ты вообще ноль

  • Legendo Jax
    Legendo Jax 11 годин тому

    Хабиб победа 💪

  • Фарид Хасан
    Фарид Хасан 11 годин тому

    Артём хуйна

  • Shark Attack
    Shark Attack 11 годин тому

    Сколько же тут злых хабибодрочеров, радующихся поражению Артема =(

  • david duchovny
    david duchovny 11 годин тому

    Почему Лобов легенда?

  • Salah ad-Din Салах ад-Дин
    Salah ad-Din Салах ад-Дин 11 годин тому

    Заебись 👌

  • Salah ad-Din Салах ад-Дин
    Salah ad-Din Салах ад-Дин 11 годин тому

    Легенда? 🤔 а понял, легенда который не знает побед 😂

  • Ннн Роо
    Ннн Роо 11 годин тому

    Лобов легенда проигрышей 👍🏻 он старается набрать большой рекорд проигрышей ✌🏼✌🏼просто Легенда

  • Dragon s1
    Dragon s1 11 годин тому

    Когда конор сказал что борьбой его не побидить я дамал конор ты даун тебя забиб и борьбой побидил

  • Алексей Еркин
    Алексей Еркин 11 годин тому

    "Легенда вернётся - кровь прольётся " "Я не видел, но вы всё видели"

  • Mansur Kaipov
    Mansur Kaipov 11 годин тому

    Походу много кто не знает что за легенда он.

  • Timur M.
    Timur M. 11 годин тому

    почему НАЙТ (ночь) если правильньно Кнайт (рыцарь)

    • Timur M.
      Timur M. 3 години тому

      @Snayls вразумил

    • Snayls
      Snayls 5 годин тому

      Timur M. Потому что в слове knight ,буква К не читается

  • Источник Власти
    Источник Власти 12 годин тому

    Лобов Легенда ?? Не не слышал

  • Amin Magomedow
    Amin Magomedow 12 годин тому

    Ли проигрывает лобов выигрывает .ли выигрывает лобов проигрывает .договорились что ли? 🤣

  • Ilhom Kodirov
    Ilhom Kodirov 12 годин тому

    Он шнир конра петух😂😂😂

  • Jonny Cocaine
    Jonny Cocaine 12 годин тому

    Шархан уже поддержал его ?

  • Фархат Мамбеталиев
    Фархат Мамбеталиев 12 годин тому

    Да етот лобина придатель враг России

  • Вася Абрамов
    Вася Абрамов 12 годин тому

    Лобов такой же болтун как и Конор. Всегда говорят раньше времени, и потом пиздов получают. Зуба его просто уничтожить разнесёт пух и прах, что перя разлетятся!!

  • Сергей Бодров
    Сергей Бодров 12 годин тому

    Ох бля .... когда хабиба уронят, сучки заскулят.....

  • Тятя Патя
    Тятя Патя 12 годин тому

    лобов русский мужик красава так держать ты достояние народа русского молодец.

    • тимурр 05
      тимурр 05 8 годин тому

      да да как и все русский петкшок ничего удивительного

  • Посторонним В
    Посторонним В 12 годин тому

    Согласись, стоило бойцу оступиться, и тут же набежали шакалы? С 3 классами церковно-приходской школы, где большую часть обучения им раздавали подзатыльники, потому что писать они не научились :). Легенде респект, но к боям надо готовиться лучше.