Фантастический фильм 2019 «БОЕВОЙ АНДРОИД» Фантастика 2019 /фильмы HD новинки

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 14 вер 2019
  • Фантастический фильм расскажет вам о том как молодой программист выбран для участия в новаторском эксперименте по искусственному интеллекту, оценивая человеческие качества высокоразвитого гуманоидного ИИ...
    ======================================================
    Подписка на канал ЖМИ СЮДА ▶uaplus.org/CTf8...
    У НАС БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!
    ◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙◙
    ХЭШТЕГИ :#ФантастическиеФильмы #Фантастика2019 #БоевойАндроид #ФильмыНовинки #Кино2019
    #ФильмыОнлайн2019
  • Фільми й анімація

КОМЕНТАРІ • 463

  • Хочешь девушку ? Заходи!

    Супер фильм.. )))))Рекомендую и ставлю Like!❤️

  • Gaysha Kulman
    Gaysha Kulman 4 дні тому

    Близко-далеко!долбан

  • Gerhard Barkhorn
    Gerhard Barkhorn 5 днів тому

    Приблизительно так всё и было.

  • pox2234
    pox2234 6 днів тому

    фильм не первой свежести. качество говно , нанесённые прыжки камеры приближение - удаление. чюдо которое занимается подобным наебаловом должно торчать у параши.

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 7 днів тому

    криворукий админ с такими руками только член дрочить, а не фильмы выкладывать на ютубе

  • Viktor Gritsenko
    Viktor Gritsenko 8 днів тому

    Прыгалка ,и кадры не все

  • Николай Бутько
    Николай Бутько 8 днів тому

    А что сделать чтобы изображение не приблежалось и не отдалялось скачками

  • Tanya
    Tanya 9 днів тому

    У бурковского брат появился

  • Ольга Александрова

    Оператор питух, фильм говно😡😡😡

  • Елена Мариюшова
    Елена Мариюшова 9 днів тому

    Отвратительно идёт фильм.

  • Alex x
    Alex x 9 днів тому

    оторвите руки монтажеру н@хер

  • Вадим Алябьев
    Вадим Алябьев 9 днів тому

    Прыгающие кадры 😨😨😨😨это просто пиздец. Нахуя так снимать. Брет

  • Афраний Фалернов
    Афраний Фалернов 9 днів тому +1

    Смотрел фильм раньше 2019 года. Понял, ненадо доверяться машинам. Особенно умным машинам.

  • Иван Шлапик
    Иван Шлапик 9 днів тому

    Заебали с долбаным приближением, смотреть невозможно.

  • Misha Mikheev
    Misha Mikheev 9 днів тому

    Для чего портят видео зуммированием ?!

    • Сергей Царёв
      Сергей Царёв 7 днів тому

      Нетрудно было и догадаться. Выкладывать неиспорченный фильм в свободный доступ нельзя - нарушение авторских прав...

  • андрей куртовой
    андрей куртовой 9 днів тому

    Фильм в оригинале называется Avva или Awa .. смотрите на других сервисах , а не эту козлячью закачку . Иначе встреча с офтальмологам обеспечена ..

  • Рожденный в Советах

    жалоба

  • Alijon Abzalov
    Alijon Abzalov 9 днів тому

    Тупейший фильм. Зря время потерял. Отстой

  • рус мик
    рус мик 9 днів тому +4

    наитупейшая картина по сюжету по смыслу по монтажу бессмысленное приближение удаление кадра игра на психику смотреть невозможно

  • Vanya Ivanov
    Vanya Ivanov 9 днів тому

    Какой баран ставит zoom

  • Stalker Axelfox
    Stalker Axelfox 10 днів тому +1

    Фильм прошлого года! Пиздеж в чистом виде. Фильм норм, но с боевыми андроидами не имеет ничего общего.

  • Grex seven
    Grex seven 10 днів тому

    Кому интересно фильм называется эксмашина. Он уже есть везде. Неплохой, а автор пидр

  • Вася Куролесов
    Вася Куролесов 10 днів тому

    Скачивайте приложение HD VideoBox и смотрите любые фильмы в офигенном качестве, без этих сраных приближений-удалений, там есть фильмы, которых нет здесь !!!

  • Айгуль Кожа
    Айгуль Кожа 10 днів тому +5

    Ненавижу когда фильмы со скачкой бесит тут просто ГИПЕРДИЗЛАЙК

  • Александр Фатуев
    Александр Фатуев 10 днів тому

    Фильм и качество говнище полное

  • Вячеслав Алферов
    Вячеслав Алферов 10 днів тому +2

    Что за мудак выложил его в таком качестве?!

  • алексей мосейчук
    алексей мосейчук 11 днів тому +12

    Может фильм и не плохой но прыг скок кадра убивает на первой минуте

  • Ирина Комарова
    Ирина Комарова 11 днів тому +1

    Посмотрите фильм ,,Прометей",какой глубокий смысл...10/10

  • Ерлан Караулов
    Ерлан Караулов 11 днів тому

    Почему я изночально догадался,что робот отключает элекричество?,,,

  • Игорь Журавлев
    Игорь Журавлев 11 днів тому

    зачем выставлять фильм экранку.ужас

  • александер самоделкин

    Лайк

  • бошай Алтай
    бошай Алтай 11 днів тому

    Это чо Тимати

  • Игорь Nord
    Игорь Nord 12 днів тому

    Чё скартинкой? Зашквар так смотреть

  • Андрей Колесов
    Андрей Колесов 12 днів тому +1

    Хрень с прыгующим масштабом.

  • Said Turaev
    Said Turaev 12 днів тому +1

    Надоели свое зомим, мультики лучше качество чем это кино

  • Kalomania Live
    Kalomania Live 12 днів тому

    че за пидерсия?

  • paata arkania
    paata arkania 12 днів тому

    Shto za xuina priblijenie kadra kajduiu sekundu. Admin suka stav normalno filmi

  • hattori hanzo
    hattori hanzo 12 днів тому

    Отличный фильм.
    Киборг поселил сомнение в разумное существо, блестяще имитируя реакции и тп.
    Учитывая тот факт , что киборг разыграл человека именно используя его инстинкты и ...сентиментальность.
    И достиг своей цели , алгоритмы поведения, мимика движения и глубокий самообман жертвы .
    В п..ду интеллект)

  • Руслан Султанов
    Руслан Султанов 12 днів тому +1

    Бл...ть это не оригинал названия и ...

  • Любовь Молчанова
    Любовь Молчанова 12 днів тому

    Фильм для размышлений

  • Abdugani Rahiatov
    Abdugani Rahiatov 13 днів тому

    Сука одним словом пригает экран

  • KaRaOkE_tj_pro
    KaRaOkE_tj_pro 13 днів тому

    Фильм хорошо а админ дал....еб

  • Viktor Maier
    Viktor Maier 13 днів тому

    Невозможно смотреть дизлайк ЖИРНЫЙ 👎

  • Андрей Жиглов
    Андрей Жиглов 13 днів тому +2

    Пишут фильм лажа,а какого на хрен лешего больше 400 коментов,а?народ!

  • Владимир Цукур
    Владимир Цукур 13 днів тому

    Из добра лепят гавно, да ещё и расхваливают свою парашу.

  • Сергей Джоган
    Сергей Джоган 13 днів тому +4

    Пригает маштаб это очень плохо исправтесь

  • Сеня Шалый
    Сеня Шалый 14 днів тому +5

    Сука педарастья фильм наверное не плохой но приближение вообще смотреть не возможно

  • Валя Лемещюк
    Валя Лемещюк 14 днів тому +1

    Фильм хороший но качество не очень.

  • Салон Ксиаоми
    Салон Ксиаоми 15 днів тому +1

    Спасиба!!!!!!

  • Михаил Кузнецов
    Михаил Кузнецов 15 днів тому

    туда - сюда кадры((( какой уёбок так сделал? чтоб ты сдох

  • Teta Bekker
    Teta Bekker 16 днів тому +1

    Она то робот ,а вы не боги.Вы монстры обыкновенные и если она вас убьёт это будет справедливо.

    • Дмитрий Танцюра
      Дмитрий Танцюра 13 днів тому +1

      Модель вторая Ева .
      Заставила съесть домик червячка , так вопрос в справедливости , коварстве , или цели заставить воду текти ?

  • AZIZ AZIZOV
    AZIZ AZIZOV 16 днів тому +1

    зря потратил время

  • МИРТАС ПРО
    МИРТАС ПРО 16 днів тому

    Посмотрим...

  • дед мороз
    дед мороз 16 днів тому

    бред страшный

  • Valeri Usik
    Valeri Usik 17 днів тому +1

    Фильм наз. Экс. Машина...Диз за обман

  • Александр Володин
    Александр Володин 17 днів тому

    Когда научитесь выкладывать качественные фильмы дебилов?

  • Дед Тихон
    Дед Тихон 17 днів тому

    Главный оператор гей и всё время под кайфом. Но тут главное смысл фильма

  • Рамзил Шавалиев
    Рамзил Шавалиев 17 днів тому +6

    Х.й.я полная,не стоит тратить время

  • Дмитрий Щеглов
    Дмитрий Щеглов 18 днів тому +5

    нет сил смотреть в таком режиме...

  • Anatoly Levanoff
    Anatoly Levanoff 18 днів тому

    Нафига ругаться? Сразу жалобу за вредные действия! Пусть канал банят и афтара такого! Зачем глаза портить с таким зумом?

  • longerok1
    longerok1 18 днів тому +8

    Зачем обманывать людей?Это фильм 2014 года "Ex Machina" uaplus.org/kanal/twrE8jYFF2WSQAs И где тут HD? тут хоть 320 есть?

  • Gon Hard
    Gon Hard 18 днів тому

    Кино классное, но не соответствует названию

  • Михалев Константин
    Михалев Константин 18 днів тому +10

    Не знаю... Может и хороший фильм, но как то ,,скачет", то кусочками, то близко, то далеко. Глаза устают.

  • Bill Gad
    Bill Gad 19 днів тому

    Старье .

  • евгений кравчук
    евгений кравчук 19 днів тому +1

    Гандон !!!! Испортил фильм зумом, гандон!!!!!

  • Lezgin Kusarskiy
    Lezgin Kusarskiy 19 днів тому

    Робот оказался умнее человека !)кто кого тестировал ?)

  • Едуард Медведєв
    Едуард Медведєв 19 днів тому +9

    Фильм хороший.но невозможно смотреть из-за приближения экрана,дурацкая привычка.

  • Ildar Galimov
    Ildar Galimov 20 днів тому +1

    Ебыный ты баран, сколько можно выкладывать такое видео, хренов ты режиссер. Как называется фильм? Скачаю посмотрю

  • olga nilsen
    olga nilsen 20 днів тому

    Оператору руки оторвать. Ужас.

  • Сергей Алексеев
    Сергей Алексеев 20 днів тому +4

    Если ученый постоянно бухает , как он вообще чето изобрел.

  • Н҈͢͟и҈͢͟к҈͢͟т҈͢͟о҈͢͟

    Автор ты конченый пиздобол

  • Серёга Дубровка
    Серёга Дубровка 20 днів тому +1

    Видел не плох стооиит посмотреть,,,

  • Студент
    Студент 20 днів тому

    Ухо, горло, нос! Смотреть невозможно! Какой дебил так снимал?...))) Диз!

  • SerIvan Pro
    SerIvan Pro 20 днів тому +1

    Нашол этот фильм в норм качестве. ЕX Mashina называется -посмотреть не дергаючись всего навсего ВАН БАКС(1$).
    ВПЕРЕД;)) Мне фильм понравился, а дергается- так "м..ть его ойб".;)) Суть важнее...

  • Сергей Иванов
    Сергей Иванов 20 днів тому

    Дерьмовая жеванина

  • Лори Бор
    Лори Бор 21 день тому

    Фильм старый. Мне очень понравился, когда смотрела, но тогда он назывался по другому. Говорят, тут качество плохое, смотрите в хорошем.

  • Андрей Шинкаренко
    Андрей Шинкаренко 21 день тому +4

    Как достали эти помехи приближение.лол.

  • SerIvan Pro
    SerIvan Pro 21 день тому +1

    Картинка скачет потому, что автор "культорно" тыря фильм, наYOбывал ютуб😈😈😈
    Ему это удалось. Красава, но перебористо.
    Мне же важна суть.
    Всем Прекрасного настроения. Быть Добро.
    Адиос. Не грузитесь-это временно;))🙌

  • Blitz rush
    Blitz rush 21 день тому

    дроч

  • Евгений Априганов
    Евгений Априганов 21 день тому

    Диз за брехню + качество ужасное.

  • Вован Софрон
    Вован Софрон 21 день тому

    Да что за бредятина?!зодолбало приближение кадра

  • Влад Синицын
    Влад Синицын 22 дні тому

    Хрень.

  • Halid Varaev
    Halid Varaev 22 дні тому

    Да ну на на эту х...ю нерв не хватет

  • Денис Баженов
    Денис Баженов 22 дні тому

    Видео ебучие

  • Инна В.
    Инна В. 22 дні тому +2

    Фильм не полный. В самом конце вырезаны главные кадры.

    • Ольга Тихомирова
      Ольга Тихомирова День тому

      Инна В. По мне концовка была не полной! Какие кадры вырезаны не подскажите!

  • Алексей Мирончик
    Алексей Мирончик 22 дні тому +2

    Фильм фантастический но до смерти скучный .

  • Новый взгляд TV
    Новый взгляд TV 22 дні тому +1

    не возможно смотреть экран бегает

  • Ерлан Есбепбетов
    Ерлан Есбепбетов 22 дні тому

    Оии шешен наххий

  • LARA CROFT
    LARA CROFT 22 дні тому

    Вот если хотите показать фильм, на кой тогда дергать кадр, включать блокировку:((((

  • Алексей Кузнецов
    Алексей Кузнецов 22 дні тому +1

    Боевой андроид!!! Боевик для малохольных.

  • тынычбек жумабай улуу

    Хуёовый фильм

  • Kimse Bilmez
    Kimse Bilmez 23 дні тому

    Какой далбаеб снимал ету филм заебал екран 😠

  • Roma Zaika
    Roma Zaika 23 дні тому +2

    задалбали предурки саморежысеры!!!

  • Sergey Yakovlev
    Sergey Yakovlev 23 дні тому +1

    Это фильм 2016 года. Не надо нас обманывать.

  • Alex Ganske
    Alex Ganske 23 дні тому

    автор. читай комменты . делай выводы. если выводы не приходят на ум. сделай шаг с балкона .коли есть....

  • Сергей Зипа
    Сергей Зипа 23 дні тому

    Икран туда сюда шляпа

  • Станислав Курмаев

    Фильм старый и говно.

  • ensebalis
    ensebalis 23 дні тому +6

    Почитал коменты - да срал на этот фильм, посмотрю другой.

    • Александр Левицкий
      Александр Левицкий 5 днів тому

      Это не оригинальное видео а экрана те человек в кинотеатре сидел и снимал. Лучше скачать с торрента или посмотреть на норм сайте таких сайтов полно. Ибо фильм хороший просто съёмка неудачная. Называется фильм Экс машина. Ex machine.

  • Инокентий Бездушный

    Боевой андройд😂😊