Так любила, что на утро убила? (полный выпуск) | Говорить Україна

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 8 сер 2019
  • Жуткий крик в телефонной трубке напугал Антонину. На том проводе кричала соседка, что родной брат Антонины лежит мертвый! Но когда Антонина оказалась в доме Дмитрия, то не увидела там ни брата, ни его семьи! А двор, в котором еще вчера играли дети, утопал в крови. Сейчас Антонина боится выйти из дома из-за угрозы о том, что ее ждет судьба брата. Что произошло во дворе Дмитрия? Что на самом деле угрожает Антонине и кто тиран, а кто - жертва, покажет полиграф!
    Подписывайтесь на наш канал на UAplus - uaplus.org/C9KnnsPALO7nmNNXSgHFHcg
    Сайт программы: govoryt-ukraina.tv/
    Говорить Україна в Facebook: facebook.com/pages/Говорить-Україна/362073930502033

КОМЕНТАРІ • 332

  • Лариса Тарабара
    Лариса Тарабара Годину тому

    Шмара пусть греет в тюрьме

  • Альфия Шайдуллина
    Альфия Шайдуллина 3 години тому +1

    Привет следователю))

  • Регіна Гусейнова-Чекурда

    Схожі теми піднімались і тут - uaplus.org/kanal/mewLkRqJeT2DRGk

  • Kient Start
    Kient Start День тому

    Какая очаровательная женщина Антонина, сестра погибшего! Редко встречаются такие приятные участники в этой серии передач.

  • Marina Adamidou
    Marina Adamidou День тому +2

    Ходила по барам,по кабакам,по хатам,бухала с кобелями и блядями!!!Ей ни дети не муж не нужны,зачем на таких женятся,,,,Какая тут самооборона когда на ней ни синячька,она как Бык здоровая

  • Mila Ali
    Mila Ali 2 дні тому +2

    3 месяца вместе не жили,но на море вместе собирались.

  • Оксана Былинович

    КОРОЧЕ БУХАЛИ ОБА!!!!!!БЕДНЫЕ ДЕТИ!!!!!!!!!!

  • Нина Калиниченко
    Нина Калиниченко 4 дні тому +1

    Один год...... Квартирой откупилась!

  • Нина Калиниченко
    Нина Калиниченко 4 дні тому +2

    Рожа - алкашки! Ни хрена не помнит... Ужас!!!

  • Инна Сухопар
    Инна Сухопар 5 днів тому

    Жена конченная алкоголичка, по пьяне муженька завалила, местная мусорная Яма, кто наливает, тот и трахает. Бедные дети- жили в аду, голодные и брошенные, хорошо, что эта тварь их даже не навещает, надеюсь их заберут и у них ещё будет шанс вырости нормальными людьми

  • Инна Сухопар
    Инна Сухопар 5 днів тому

    Жена алкоголичка, нарожала, что бы детские пропивать, брат уголовниц- рецидивист, парня жалко, но жить со старой бабкой- уродкой , смокать в эту мусорка свой член, нормальный человек

  • Likussia
    Likussia 5 днів тому

    Я не понимаю этих женщин, даже не женщин, а овечек, которые дают себя колотить! И мне их вообще не жалко!!! Мне жалко женщину, которую один раз избили и которая сразу же бросила/выгнала/сама ушла мужика-всё! А не жалко потому, что дети уже в детском возрасте берут в руки предметы, которыми можно убить и становятся в какой-то мере "преступниками", т.к. защищают мамку-идиотку! Не защищаю алкоголиков, тиранов, идиотов! Но на хрена жить с таким тираном? Какая там в сраци любовь? Как смеете марать своим грязным ртом такое светлое чувство?!!! И если ты мужик, не тошно-ли трахаться с той, в которой было, как в солёной бочке огурцов? Нет ни у кого ни чувств, ни ответственности, ни стыда, ни совести!!! Убила она или не убила: в любом случае нужно эту с***у лишать родительских прав и НИКОГДА НЕ ОТДАВАТЬ ДЕТОК! Что из этих детей может получиться, если они уже в утробе не видели ничего хорошего? (я в этом уверена!) Подальше от этих горе-родичей!

  • Наталья Иванова
    Наталья Иванова 5 днів тому +1

    Детей жалко 😟 никто к ним не ездит

  • Татьяна
    Татьяна 5 днів тому

    Интересный журналист , но на украинском тяжело слушать

  • Ira Agyreeva
    Ira Agyreeva 6 днів тому +2

    По женушке видно-пьянь.Сколько ей лет-100?Жалко пацана

  • Алла Алла
    Алла Алла 6 днів тому +4

    Брат так защищал сестру,что подставил и следователя,и себя и сестру.

  • Stanislav Rodionovich
    Stanislav Rodionovich 6 днів тому

    был бы жив говорила что алкаш тварь и прочее..бля как только сдох все- он сыятой..он хороший...пиздец...а ведущий вообще бесит своими вздохами как педик какой то

  • Добрый Бобр
    Добрый Бобр 6 днів тому

    Почему на русском нет перевода, НИЧЕГО не понимаю по Украинскому

  • Ira Poberezhna
    Ira Poberezhna 7 днів тому +1

    Гроші правлять людьми

  • инфо рр
    инфо рр 8 днів тому +1

    суд купили однозначно

  • Лилия Чайковская
    Лилия Чайковская 8 днів тому

    Че так не бывает все бывает, я знаю одну пару что постоянно жена била мужа др синяков и крови.

  • Наталия Чистякова
    Наталия Чистякова 8 днів тому +1

    Бухарка

  • Lina .
    Lina . 8 днів тому +1

    Kak eta Maljar NADOELA!!!!
    YBERITE EJE!!!!

  • Ludmila Udovichenko
    Ludmila Udovichenko 8 днів тому

    Да все она врёт .Договорилась с братом он научил там все юристы.

  • Юлиана Васёва
    Юлиана Васёва 9 днів тому +2

    Эта корова изменяла ему, соседи видели мужа в крови... брат конченный зек-наркоман, в открытую сказал что давал деньги полиции и т.д., угрожали семье убитого... это 100% убийство, может она не планировала, но убила его с удовольствием... и за это только год тюрьмы??? Правосудие как всегда, деньги дороже жизни человека... кстати брата убийцы тоже не помешало бы за решетку посадить...

  • Wymarzone Podrozy
    Wymarzone Podrozy 9 днів тому +1

    ДЯКУЮ ВАМ ЗА ТАКІ ПЕРЕДАЧІ. ДИВЛЮСЯ КОЖНИЙ ВЕЧІР У ЮТУБІ. СТРАХ БОЖИЙ, ЯКІ ЖОРСТОКІ ЛЮЛИ В НАС.

  • Лена Секулоска
    Лена Секулоска 9 днів тому +1

    Помойка,так называемая семья, жалко детей, которых просто тупо клепают..

  • Lidiya Shengeliya
    Lidiya Shengeliya 10 днів тому

    ЭТО ПОРОДА ТАКАЯ БАБ, ЧТО ВСЁ ПОМЕНЯЮТ И ДЕТЕЙ И МАТЬ НА ХАЛУЯ,... ЛИШЬБЫ ПРИБОР БЫЛ РЯДОМ, БОЛЬШЕ ИХ НИЧЕГО НЕ ВОЛНУЕТ, ЛЯРВЫ...

  • Lidiya Shengeliya
    Lidiya Shengeliya 10 днів тому

    Баба в цветном хамловатая ПРОЖЖЁНАЯ рожа... Ржот сидит дубина.. Защитница ПРИПЕРЛАСЬ... КАКОГО ХРЕНА СИДИШЬ И РЖОШЬ КАК КОБЫЛА ??

  • Tais Afinskaya Canada
    Tais Afinskaya Canada 10 днів тому +2

    Ой какой красивый был 😭😭😭

  • Борис Орел
    Борис Орел 10 днів тому +2

    Рожа у нее пропитая пропитая а у погибшего нет. Ну может он и выпивал иной раз но лицо на запойного алкаша как говорит брат и жена-убийца не похожа пиздят что то тут не то

  • z-irka ***
    z-irka *** 11 днів тому +2

    она такая, страшная старая, пропитая, она цеплялась за этого бедного мужчину, которого убила, и братец ее тоже уголовник без грима, бедный мужчина, попал в руки этой суки.

  • Alla Korostylova
    Alla Korostylova 11 днів тому +1

    Нужно эту мразь ,эти отбросы депортировать.

  • Петр Георгиев
    Петр Георгиев 11 днів тому +1

    привет следаку мудак взяточник

  • Marina Golova
    Marina Golova 11 днів тому

    Оксана Зайцева, вы такая красивая женщина, но зачем же так себя изуродовали?

  • jugador
    jugador 11 днів тому

    Пришел за ней к соседке в 3 ночи, вышли в 6 - вместе банку давили, такой же синяк был как и она. Обычная бытовуха, а любителям руки распускать на женщин полезно посмотреть, что их ожидает. Она все правильно сделала, самооборона.

  • Мария Арбатова
    Мария Арбатова 11 днів тому +2

    Убила или защищалась мне пофиг. Не надо пить. Прирезала мужа по-пьяни, потом так же прирежут по-пьяни её. Может алкашни меньше будет. Это не люди, это деграданты.

  • Milaschka *
    Milaschka * 11 днів тому +1

    Как по мне - и брат и сестра стоят друг друга.Озлобленные,ненавистные .Говор невнятный,непонятный,быстрый.Даже лица зэковские.Гулящая баба,которой и дети нахрен не нужны,только гульки и деньги от мужа

  • Мария Стан
    Мария Стан 11 днів тому

    Значит не получа от мужа мандулей

  • Елена Григорьева
    Елена Григорьева 11 днів тому +1

    Конченая алкашка,парня очень жалко,дураки вы мужчины , нельзя с такими жить,а тем более рожать с ними детей,не удивлюсь,что дети не его

  • Ольга Боброва
    Ольга Боброва 11 днів тому

    ЛЮБОВ НЕ ЗЛА.ПОСЛУШАЙТЕ ЖАРГОН БРАТА.

  • паата тамазашвили
    паата тамазашвили 11 днів тому +1

    Довай я тваю сестру виебу и тебя гандон буду тоже ебать

  • паата тамазашвили
    паата тамазашвили 11 днів тому +2

    Ты хуисос и твая сестра шмара

  • jessica mazzoccolo
    jessica mazzoccolo 12 днів тому +1

    А за те , що людина була залишена помирати і вбивця не надала їй вчасно допомогу , бо не викликала швидку і поліцію , в цьому не вбачаєте умисно доведений до смерти ? Там тоже би мала бути інкримінована стаття !

  • jessica mazzoccolo
    jessica mazzoccolo 12 днів тому +2

    Поліцію в Одеські області треба гнати в зашийок і повністю її реформувати , та і не тільки в Одесьскій області , а по всій Україні ! Понабирали з вулиць будь кого , які не знають , не вміють і не хочуть працювати ! В поліції , як і в суді , і в прокуратурі і в слідчих кабінетах , мають працювати фахівці і ті хто дійсно стоїть на захисті життя кожної людини , незалежно від її статусу , національності і віросповідання ! Такі поліцейські в Україні є , але їх можна порахувати на пальцях ! Більшість прийшли не за покликом серця , а за престижем , владою над іншими і легкими грошима , де напевно і до цих пір процвітає коррупція !

  • ИНЕССА Паппас
    ИНЕССА Паппас 12 днів тому +2

    У БРАТА РОЖА ЗЭКА. СРАЗУ ВИДНО , ЧТО СИДЕЛ. БРАТ И СЕСТРА ___ ОДНА САТАНА.

  • jessica mazzoccolo
    jessica mazzoccolo 12 днів тому

    Опитування на детекторі брехні була чи не була п*яною на той час атаманша коли вбивала людину , не приліпиш до справи , тому , що в Украіні це нерахують доказом на суді !

  • jessica mazzoccolo
    jessica mazzoccolo 12 днів тому

    Вау ! І направду похожа на атаманшу із Одеси ! Дивлячись на неї вона дійсно похожа на бультер *єра і не треба казати " фас " , щоб вона вчепилась в глотку !

  • jessica mazzoccolo
    jessica mazzoccolo 12 днів тому +2

    Вбили матір в1998 році , а причина ? Там ще та сімейка , яка приїхала і їх прийняла держава не провіривши хто вонни і чому втікли з Росії ! Не помішало би СБУ зайнятись біографією цієї всієї родини , починаючи з лихих 90х років !

  • Теона Тея
    Теона Тея 12 днів тому

    Судить продажных следаков!

  • Теона Тея
    Теона Тея 12 днів тому +1

    Брата депортировать,у нас своих дибилов хватает!

  • Теона Тея
    Теона Тея 12 днів тому +1

    Если убийца поймет свою безнаказанность она при малейшей ссоре может убить кого угодно.Если она в суде уже угрожала сестре убитого .Она должна сидеть в тюрьме!

  • Лана Компанеец
    Лана Компанеец 12 днів тому

    Почему он с ней оставался

  • Лана Компанеец
    Лана Компанеец 12 днів тому +1

    Мог уйти от такой.

  • Екатерина Владимирова

    Представьте, эта тварь останется на воле и еще будет получать пособие по потере кормильца 🤣 Это капец, какое страшилище, мужики в какую жопу Вы свои глаза засовываете, когда на этих убоищ залазите?!!!???

  • Марина Подмогильная
    Марина Подмогильная 12 днів тому +1

    Бля,шо за баба,тут фиг вырвешься на море,а ее муж позвал и деньги есть,все,едь.Нет,водка дороже....

  • Елена Яелнна
    Елена Яелнна 12 днів тому

    Потеря брата конечно утрата большая ,но дети причём?Тебе блин,жалко конфет купить и поехать к детям,сестра убитого тоже хороша.Никого не жалко кроме детей!

  • alximik
    alximik 12 днів тому +2

    Госпадиии, молодой парень связался со старой смердючей алкоголичкой которая еще и изменяла

  • Sofi Grand
    Sofi Grand 12 днів тому

    страшний той шпак,небезпечний

  • Наталья Н
    Наталья Н 12 днів тому

    Баба пропитая Крым и рым прошла , шлюха конченая видно. Старуха. Две ебанутые семьи.

  • Наталья Н
    Наталья Н 12 днів тому +2

    Сестра этого рогоносца ебнутая кукушка сптздила детские вещи 😂😂😂😂клоуны. Алкаши шлюхи Долбаебки. Беззубые блять все.

  • Наталья Н
    Наталья Н 12 днів тому

    Рогоносец что баба ПЬЕТ всю ночь с ебарями а теперь плачут. Долбаебы.

  • Инна Боженюк
    Инна Боженюк 12 днів тому +3

    Как же она взяла нож со стола,если она же говорила,что он стол перевернул?!врет,как сивый мерин!!Агрессивная убийца и шлюха!!!

  • ЕЛЕНА А.
    ЕЛЕНА А. 12 днів тому +1

    Ему было 26 лет , а ей за 50 ? Что то я просмотрела этот момент .

  • Лидия Я
    Лидия Я 12 днів тому +1

    ПСИХОЛОГ ЗАЙЦЕВА, ПЕРЕСТАНЬТЕ ГОВОРИТЬ ЧУШЬ.

  • Лидия Я
    Лидия Я 12 днів тому

    СЛУШАТЬ ПРОТИВНО И ЭТУ МОРДУ УГОЛОВНИКА БРАТИКА И СЕСТРИЧКА АЛКАШКА. ЛОМОМ БИЛ, ДУРА ЧТО ЛИ..ТВОЯ БЫ ДЫРЯВАЯ ГОЛОВА ОТЛЕТЕЛА БЫ ОТ ЛОМА. ПОСАДИТЬ ЭТУ СЕМЕЙКУ УРОДОВ...

  • Viktoria Gialouri
    Viktoria Gialouri 12 днів тому +5

    Какой противный голос за кадром,раздражает ужасно

  • Олена Ткач
    Олена Ткач 12 днів тому +1

    Депортувати цю сволоту російську за порєбрік

  • Галина Федорова
    Галина Федорова 12 днів тому +2

    Да она сразу выдно алкашка и на зечку похожа
    Нормальный мужик даже сидеть рядом с такой шлюхой не будет а то ещё и....
    А брат сразу выдно какой-то наркоша неу равновешеный и по губам узким и широким ртом психбольной скорее всего

    • Натали Чекоцкая
      Натали Чекоцкая 12 днів тому

      Сто процентов,убить эго ей не составило труда,прохованая бабенка

  • Алина Потапенко
    Алина Потапенко 12 днів тому +4

    Пить надо меньше, надо меньше пить,!😥

  • солнечный свет
    солнечный свет 12 днів тому +8

    Она старая а он молодой какая там вообще могла быть любовь?

  • Виталий Осташ
    Виталий Осташ 12 днів тому

    СУКА!!!!!!

  • Ольга Паскал
    Ольга Паскал 12 днів тому +1

    Боже сколько этой Ольге Шпак лет?там все 50,которая не сохранилась

  • Наталья Брагина
    Наталья Брагина 12 днів тому

    Сплавиться мозги Как можно иметь такую семью

  • марго Невская
    марго Невская 12 днів тому +1

    У убийцы прическа проститутки и взгляд .но а брат ,это фашист ...убила ,сиди паразитка тепрь гулена путанка ,ты не имела право убивать ..подлая женщина и брат таджик тоже такой же ..негодяи таджики,а брат вот не пойму ,где его я видела и в плохом месте ,с такой рожей как у него и его сестры убийцы .. плачет тюрьма ..страшные людишки .гнилые оба отвратительные рылы

  • жВо Ва
    жВо Ва 12 днів тому

    Пиздеш и провокация а итог потеря жизни....

  • Яна Войка
    Яна Войка 12 днів тому +4

    Ой, какая страшная эта подследственная. Ещё и изменяла?! Алле, мужики, себя уважайте, как можно на этот кусок сала залазить

    • Yulia Koshka
      Yulia Koshka 12 днів тому +3

      Яна Войка там такие же конченные по пьяни залазили, потом и не вспомнят 😀

  • Ольга Олейник
    Ольга Олейник 12 днів тому +1

    Короче, обоев рябое, два дебила

  • Псориаз: лечение не гормональными мазями

    Вот что делает водка...:(

  • Ira_kor De Volder
    Ira_kor De Volder 13 днів тому +4

    Господи ради бога посадите ту свинью минимум на 15 лет в тюрьму! Детей отобрать! И дураку понятно,что семья зэков и убийц!пс: следователю платили,чтобы он все решил🙊🙉🙈😁Украина! Халоу👏👎

  • Оксана Мельник
    Оксана Мельник 13 днів тому +1

    Не можешь срать не мучай попу....Некоторые мужики думают что женщин можно бить, но не всегда женщина не может за себя постоять. И это тот случай когда женщина дала отпор мужику.И теперь многим стоит задуматься поднимать руку на бабу или нет.Сколько в мире тиранов которые издеваются над женами и детьми, полиция бессильна ,потому что нет подобающих законов.Я думаю что меня поддержат те женщины которые прошли через насилия в своей семье. Я никогда не видела насилия со стороны своего супруга,но через такое прошла моя родненькая сестричка.Она терпела это годами,не расходились потому что некуда было идти.Потом он ослеп на 100% от своей пьянки ,и она не бросила его в таком положении а смотрит за ним,хотя и стала самодостаточной женщиной.Ябы так не смогла,а ей его жалко ,он до сих пор даже в таком положении может поднять на неё руку и оскорблять как попало.
    Дорогие женщины не терпите насилие в семье, бегите от таких "мужиков" никогда они не исправятся.

  • Samsung Samsung
    Samsung Samsung 13 днів тому +1

    Проженная баба с рожей уголовницч и брат почти профи пиздун с попыткой проникновенного внушения. Именно подобные уходят от ответсвенности.

  • Америка рай Раша шлепок на карте мира

    детей только жалко

  • Женя Рост
    Женя Рост 13 днів тому +8

    Та не, сидеть не будет, всё ж уже порешали, квартира в одессе не дёшево

  • Оля Ганске
    Оля Ганске 13 днів тому +8

    ООООО , А БРАТ ТО ДУУУУУУУРАК--- ПОЛНЫЙ!!!!!!

  • Оля Ганске
    Оля Ганске 13 днів тому +1

    ..........ОН МЕНЯ БИЛ .........ОН МНЕ ЛОМОМ ДЫРКУ СДЕЛАЛ ВОЗЛЕ ВИСКА............ ---- И ТЫ ВЫЖИЛААААААА..........??????? ........А ПОТОМ УБИЛА !!!!!!!!! ДА , ЖЕНА ДОПИЛАСЬ ДО РУЧКИ!!! НО НИЧЕГО ТЮРМА ЗАКОДИРУЕТ, И РАБОТАТЬ ЗАСТАВИТ!!!!!

  • Азиз султан
    Азиз султан 13 днів тому

    Оооо.... жена та боевая и + бабуся..😂😂😂..видно что наркоманка и пьёт хорошенько..в полне вероятности что жена убила его а брат её соучастник..дуракам даже видно что жена и брат врёт.. паренёк молодой такой ему нахрен нужна была этот бабуся,...

  • Татьяна Ружейникова
    Татьяна Ружейникова 13 днів тому +10

    Продажная полиция...Привет, sледачок...Не у того брал взятку...Мужичок-то дурачком оказалsя)))))

    • Dinaldina Kowa
      Dinaldina Kowa 11 днів тому +2

      Это же надо так феерично сдать следака! 😜

  • Виктория Васильева
    Виктория Васильева 13 днів тому +6

    Ибо не фиг жить с престарелыми прошмандовками

  • Инна Кудинова
    Инна Кудинова 13 днів тому +14

    От всей души ПОЗДРАВЛЯЮ эту тетку!!! Мечты сбываются! Муж мешал гулять - ликвидировала. С детьми заморачиваться не нужно - в приют спиногрызов! Там они и останутся - тетка уже поняла что БЕЗ ДЕТЕЙ ПРОЩЕ и даже не едет к ним! Брат подсуетился - купил следствие - Швобода!!!!! Гуляй, тетка!!! Какие твои годы!!!

    • z-irka ***
      z-irka *** 11 днів тому +1

      да, хорошо устроилась...

  • Вик
    Вик 13 днів тому +8

    Я так поняла, это единственная особь женского пола на планете. Мужики, откройте глаза!

    • Анна Каренина
      Анна Каренина 13 днів тому +1

      Теряюсь в догадках, чем эта дама завлекает мужчин? Может у нее щель поперёк?...

  • Sirus Virus
    Sirus Virus 13 днів тому +20

    Выжрать литр горилки в 3 ночи, а назавтра ехать на море с больной головой. Охуенный отдых...

    • Dinaldina Kowa
      Dinaldina Kowa 11 днів тому +1

      Да они там проспиртованные настолько, что литр большой поли не играет! Дегроды 😱

    • Sirus Virus
      Sirus Virus 12 днів тому +2

      @Анна Каренина Во бля...

    • Анна Каренина
      Анна Каренина 13 днів тому +2

      В прошлом году возвращались с моря. В Коктебеле больше часа ждали маму с девятилетним сыном. Пришло чудо - в сиську готовое! Они с хахалем пили даже по дороге на маршрутку! А Вы говорите в три часа ночи литруху выпить. Для этой компании такая доза как пыль для моряка!

  • Roman Kyreyev
    Roman Kyreyev 13 днів тому +11

    А как же не оказание помощи ???человек истекал кровью ,а оно вместо скорой позвонила брату....

    • иван домасевич
      иван домасевич 12 днів тому

      и не только брату,всем похвалилась что замочила мужа...сестра говорила погибшего....и это оно призналось что типо не помнит кому звонила...не верю я ей.

  • Roman Kyreyev
    Roman Kyreyev 13 днів тому +10

    Это одноклеточное ,бесформенное в образе женщины должно быть изолированно от общества и подругами по камере ОТПИЗ........О ...

  • Ассия Павлова
    Ассия Павлова 13 днів тому +2

    Взрослые сами отвечают за свое счастье или несчастье, а вот детей жалко, они заложники судьбы своих родителей!

  • Roman Kyreyev
    Roman Kyreyev 13 днів тому +10

    Дебилоид твоя сестра ,,ждала " мужа у подруги среди ночи ...одноклеточный тебе это понятно ??с каких херов дети дома одни ...предполагаю что тётка - лошица мужикоподобная ...

  • Lyubov kostiv
    Lyubov kostiv 13 днів тому +2

    Порядна мама до трьох годин в сусідки сидить.Та це простітутка,та вигляд її за неї все говорить. Та розірвати. Її як жабу.

  • Lyubov kostiv
    Lyubov kostiv 13 днів тому

    Навіть не знаю,що сказати- пянки,скандали бійки і далі живуть. І так що друга сімя,а чому????

  • Natalia Нати
    Natalia Нати 13 днів тому +2

    Хороший брат у Оли!! Оля старше мужа лет на 15, как минимум
    Не мог сказать, что деньги нужны были ТОЛЬКО НА АДВОКАТА!!!!

  • A & M
    A & M 13 днів тому +2

    Помоему врут все, что там в реальности происходило кто виноват непонятно, больше похоже на обычную пьяную бытовуху, там же из экспертизы видно что артерию паховую повредили вот он и истек кровью за пару минут