ТУРНИР ПО ПУСКАНИЮ САМОЛЕТОВ СОБРАНЫХ ИЗ ХЛАМА!

Поділитися
Вставка
  • Опубліковано 3 вер 2019
  • Наш первый опыт озвучки кино с помощью прикольного хруста нового Snickers Криспер. Получилось очень круто! Больше видео участников фестиваля кино тут: bit.ly/2jU8w7G
    #реклама
    ★Подписывайтесь на канал, чтобы ускорить выход следующего видео - vk.cc/9j68sQ
    ►►Еще мои видео -
    ▸ Эксперименты - vk.cc/9swg1I
    ▸ Необычные постройки - vk.cc/9swgwR
    ▸ Самые популярные видео канала - vk.cc/9swhc1
    ТУРНИР ПО ПУСКАНИЮ САМОЛЕТОВ СОБРАНЫХ ИЗ ХЛАМА!
    Всем здорова! Очень жаль ребят, но мамикс 2.0... Переносится на неопределенные сроки, всвязи с тем, что так получилось, что контент, который мы хотели.. мы пока делать не в состоянии, поэтому мы решили взять для себя еще пару месяцев, чтобы обучиться.. Но вы не расстраивайтесь, Мамикс 2.0 будет.. и будет очень скоро! Ну а пока что можете смотреть наши ролики каждую неделю в старом формате! Например сегодня мы решили устроить турнир по пусканию самолетиков из подручных материалов, которые только нашли. Надеюсь вам понравился ролик!
    ►Моя страница в Вк - vk.com/n1maks
    Ну и можете подписываться на другие страницы, где я периодически проявляю активность
    ►Группа в Вконтакте - vk.com/itsmamix
    ►Instagram - instagram.com/mamixofficial/
    ►►Так же ты можешь посмотреть наши другие последние видеоролики
    →КАРТИНА ИЗ 10 000 КАНЦЕЛЯРСКИХ СТИКЕРОВ! - uaplus.org/kanal/gJKRRq3ki2MxeQw&t
    →ТУРНИР ПО БОЯМ НА ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ МАРИОНЕТКАХ ИЗ КАРТОНА
    uaplus.org/kanal/me-MPL5tdzFiQwE&t
    →СМОЖЕТ ЛИ КОНСТРУКТОР ЛЕГО ОСТАНОВИТЬ ПУЛЮ? - uaplus.org/kanal/jrWVRi0Qkb-Pv5s

КОМЕНТАРІ • 23 744

  • *ଘXâчÿ ଘÂвôкâдô
    *ଘXâчÿ ଘÂвôкâдô 11 годин тому

    Отдыхайте больше! У вас мешки как у меня после недели школы! Только вы сильнее трудитесь! 10 млн. Обязательно наберётся ведь у вас супер контент!!!!

  • Бельчена Алена
    Бельчена Алена 11 годин тому

    а че некоторые голые под халатами???

  • 4EBUREK Animation
    4EBUREK Animation 12 годин тому

    uaplus.org/kanal/1_TwHmmdH-VeAjw

  • BOBIK BOCER SHOU
    BOBIK BOCER SHOU 13 годин тому

    как то не честно, Мамикс снимает видео, другие плагиатят, и у других подписчиков больше. не справедливо.😢

  • Erasyl_ YT
    Erasyl_ YT 14 годин тому

    10:44 РЖака просто б***ь

  • Ариана Предеина
    Ариана Предеина 14 годин тому

    Вы видели их синяки под глазами, они стараются работают и я не понимаю кто может писать что они облажались или что то еще. Переносите хоть на следующий год как раз отдохнете

  • алексей гордеев
    алексей гордеев 16 годин тому

    Сделайте конкурс кто лучше сделает оружие для зомби апокалипсиса

  • big box
    big box 17 годин тому

    Наступил 2035 год мамикс и его каманда заключила контракт с Иланом Маском. 2055 год мамикс и его команда изабрела корабль с вечным двигатели и полетела на марс.

  • ZlUK TV
    ZlUK TV 20 годин тому

    Подпишитесь на канал пожалуйста uaplus.org/CGgKTz-RyWGps-IN_ibm5pw

  • ꧁ПьЯнЫй МаСтЕрヅ꧂ Free fire

    Если вам скучно то сними про чернобыль

  • Илья Хомутов
    Илья Хомутов 21 годину тому

    Вы очень крутые

  • Алексей Есипов
    Алексей Есипов День тому

    На 0.29 вопрос: "ТЫ КТОО?"

  • Volf Game
    Volf Game День тому

    Интересно как попасть в команду Мамикса ?

  • Елена Гейко
    Елена Гейко День тому +1

    ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ИЗВИНЯТЬСЯ.

  • Рамазан Халиков
    Рамазан Халиков День тому

    10:43 на лицо 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

  • Валентина
    Валентина День тому

    Мы не расстраиваемся, ролики крутые, если надо время, мы его даем)

  • Гриша Внемликов
    Гриша Внемликов День тому

    Прошу!!! Подпишитесь на канал моего друга, там выходят смешные и крутые моменты из игр, он хорошо монтажит!! Давайте поможем ему!!! uaplus.org/CCPro7J5QLdtiPzxK9yWzPg

  • DeadShot
    DeadShot День тому

    11:31 ебать куринные яйца на дереве

  • Komediant
    Komediant День тому

    Игоря Негоду бы к вам, он за 3 часа турбореактивный захреначил бы....

  • Асоль Шалаева
    Асоль Шалаева День тому

    А ну-ка быстро подписался на Мамикса!(когда же будет 10 000 000?)

  • Николай Кравченко

    15:28, я думаю нужно полизать у Максима.....

  • Neels Dragded
    Neels Dragded День тому

    5:08 4LEH? Под крышкой стола?

  • Алексей Климов
    Алексей Климов День тому

    Видео класс.

  • Кирилл шоу
    Кирилл шоу День тому +1

    Сделай рагатку из angry birds только побольше птички будут как шарики цель будет унестожен замок. как нормальное 😀😃

  • Mr. Dreyts
    Mr. Dreyts День тому +3

    Мне пофиг на перенос даты! Ваши ролики в любом виде крутые!

  • Лера Волошина
    Лера Волошина День тому

    Удачи Максим желаю всего лучшего:-)))))

  • Дмитрий Безрукавников

    Пиздобол обоссаный, 7,5 высота этой "вышки"

  • Daniel Kennedy
    Daniel Kennedy День тому

    Че разорались ЧЁ РАЗОРАЛИСЬ

  • Gylnaz Aibas
    Gylnaz Aibas День тому

    Эти пацаны стараются от души
    Обожаю вас 😊

  • Ŧęå Pïġş
    Ŧęå Pïġş 2 дні тому

    У всех нос очень тяжёлый :)

  • TheAleexPlay YT
    TheAleexPlay YT 2 дні тому

    Честно говоря прости Макс но это видео фигня, сори.

  • serega
    serega 2 дні тому

    кто из 2019 года?

  • serega
    serega 2 дні тому

    1.Подписка на меня
    2.Лайк на этот коммент
    3.Написать "Готово"
    4.Я делаю тоже самое

  • REZERV TV
    REZERV TV 2 дні тому

    А я из кусочка дерева сделал модель лодки «Казанка М». Покрасил, добавил некоторые мелочи и всё-почти как настоящая!

  • Сальма Емишева
    Сальма Емишева 2 дні тому

    25.26 зрительская симпатия тоже за Диниса🤗😂

  • Роман Пасунько
    Роман Пасунько 2 дні тому

    Ты самый лучший а4 говно и благиат

  • Андрей Сахарных
    Андрей Сахарных 2 дні тому

    от куда у них в поле пеканиска))??

  • Nati Zay
    Nati Zay 2 дні тому +2

    Когда они говорили, что они облажались, мне стало так в душе не приятно, ведь он так верил, что будет 10000000000 до конца лета и не получилось 😭😭😭

  • правда руб
    правда руб 2 дні тому

    10:49 просто реклама фейспам..так и напрашивается акцент с гомосятиной

  • Настюшка Хрюшка
    Настюшка Хрюшка 2 дні тому

    Ты Сможеш!

  • Rutgiu
    Rutgiu 2 дні тому

    где стрим?

  • kalach.1
    kalach.1 2 дні тому

    Dude perfect у вас идеи берут ?

  • UniVerSaL studio
    UniVerSaL studio 2 дні тому

    5:18 скажите что кто за песня!

  • Миша кузнецов
    Миша кузнецов 2 дні тому

    Где костик

  • Димитр ДК
    Димитр ДК 2 дні тому

    Вы лучшая команда на Ютуб , А4 и рядом не стоял !!!

  • Mr.Artem
    Mr.Artem 2 дні тому +1

    БУДЕТ ✌️ КЛАССНО ЕСЛИ 2.0 БУДЕТ 7 НОЯБРЯ, ЭТО ДЕНЬ МОЕГО РОЖДЕНИЯ, ЕСЛИ МОДНО ТО СПАСИБО ВАМ

  • Салават Ромашов
    Салават Ромашов 3 дні тому

    Клас

  • Maks ti
    Maks ti 3 дні тому

    Я в тебя верю

  • Maks ti
    Maks ti 3 дні тому

    Максим ты всёравно молодец

  • Ploki
    Ploki 3 дні тому

    Обратись к Мармоку он специалист по монтажам

  • MOJANG РОССИЯ
    MOJANG РОССИЯ 3 дні тому

    Minecon скоро. Сентябрь 29 | 2019 года.

  • Huseyn Valiyev
    Huseyn Valiyev 3 дні тому

    Я сламал екран телефона из за таво что я почти 1000 раз на кнопку лайк

  • Александр Бояркин

    Довай Маймикс!!!! Дерзай!!!! Удачи!!!!

  • Islam Tokaev
    Islam Tokaev 3 дні тому

    Почтииии!!!

  • Вале Риф
    Вале Риф 3 дні тому

    А меня всё устраивает,вы самые лучшие на ютубе,особенно Алексей

  • Файфи - Нарезки
    Файфи - Нарезки 3 дні тому

    топ

  • Sergei_Pro_Ver
    Sergei_Pro_Ver 3 дні тому +1

    Лайк кто начинающий блогер

  • абдула гаджиев
    абдула гаджиев 3 дні тому

    зделате пж один огромный самалет

  • Катюша Хахе
    Катюша Хахе 3 дні тому

    Мамикс милашка🤤😍

  • ВСЁ ОФИГЕННО
    ВСЁ ОФИГЕННО 3 дні тому

    Мне ваше не нужен 2.0 мне и так все видео мамикса нравятся

  • Назар Play Tv
    Назар Play Tv 3 дні тому

    мамикс старается он такие поступки делает что не каждый блогер сможет арда ютуба нападаем на мамикса лайками и подписками!

  • Wi Fi
    Wi Fi 3 дні тому

    Диман слишком самоуверенный 🤔

  • игромен лит
    игромен лит 3 дні тому

    Всем привет подпишитесь на мой канал пожалуйста я только начил заранее спосибо

  • Давид Волошин
    Давид Волошин 3 дні тому

    На 18:13 облака как самолет

  • Раис Алиев
    Раис Алиев 3 дні тому

    Я тебя понимаю и бери столько времени сколько тебе надо ,для меня главное качество твоих роликов.

  • Fox maFox
    Fox maFox 3 дні тому

    Где кола

  • Мустафа Мустаыа
    Мустафа Мустаыа 3 дні тому +1

    Мамикс говно

  • Белек Бадан
    Белек Бадан 3 дні тому

    Ты самый лучший блогер☺️💥

  • Майсалбек Камалов
    Майсалбек Камалов 3 дні тому +1

    я очень смеяль я думаю что этот ролик заслуживает лайк🖒

  • Майсалбек Камалов
    Майсалбек Камалов 3 дні тому +1

    Я думал что салють сапус тет самолёт вдаль а ни разнесёть на кусочки

  • Никита Привет
    Никита Привет 3 дні тому +1

    5:09 тихонечко письку нарисовали справа

  • Yara 369
    Yara 369 3 дні тому

    Мне вас очень-очень жалко

  • Yara 369
    Yara 369 3 дні тому

    Отдохните

  • Yara 369
    Yara 369 3 дні тому

    Нечего мы еще подождем сколько надо

  • Viktor Vakhitov
    Viktor Vakhitov 3 дні тому +1

    По поводу звука в большом пространстве если обклеить стены картонками от яиц ехо не будет еще их можно покрасить

  • Aisen Vinirov
    Aisen Vinirov 3 дні тому

    👍😎😊🤗

  • MEga 567
    MEga 567 4 дні тому

    Мамикс ты лучший тебя никто не застовляет переходить на новый уровень ты всем итак нравишся

  • СЕРый ЕЖ
    СЕРый ЕЖ 4 дні тому +1

    Через 10 лет: вся группа:МЫ ОБЛАЖАЛИСЬ

  • Мухаммед Кулиев
    Мухаммед Кулиев 4 дні тому +1

    Пж кто смотрит го лайк и подписка.

  • Ирина Крузина
    Ирина Крузина 4 дні тому

    Я погружаюсь в ваши ролики полностью погружаюсь они очень интересны без всякого нового монтажа и и так далее

  • Modern music
    Modern music 4 дні тому

    Прочитал - Ты крутой 😎✌
    Лайк - Любовь ❤
    Подписка на меня - Ты богатый 💸

  • EeNOTik
    EeNOTik 4 дні тому

    От эха помогают цилиндры полые, такие обычно устанавливают в театрах для лучшей акустики, так же строительная полиэтиленовая плёнка, она не должна быть натянута как мембрана, а чуть чуть на весу, по идее она должна гасить звук.

  • Макс Кравченко
    Макс Кравченко 4 дні тому +1

    А если в целом: пробуйте экспериментировать.
    #1 Выпускайте два ролика (эксперимент - 20мин и закадр - 12мин) + тизеры.
    #2 Пишут сценаристы, монтируют монтажёры, снимают операторы. Когда будет чёткое распределение обязанностей, появится более качественный подход.
    #3 Приглашайте в выпуски гостей. Я думаю что многие хотели бы поучаствовать в ваших безумных экспериментах
    #4 про внешний вид - меняйте. От причёсок до одежды.
    #5 нужны новые люди, новые взгляды и предложения.
    #6 пересмотрите разрушителей легенд (для вдохновения)
    #7 рекламные интеграции лучше вписывать в сюжет либо открыто создавать раздел "реклама" (с утрированной наигранностью)
    #8 не хватает средств на крутые эксперименты - запилите проект на Patreon и тп.

  • Елизавета Хлынцева

    Мамикс я тут подумала . А что если тебе переименовать канал. Ведь теперь у тебя есть целая команда, а не ты один. Это точно также как у Фёдора комикса. У него появилась целая студия и он переименовал свой канал, в более масштабное название которое говорит не только про него, а и про остальных.

  • Макс Кравченко
    Макс Кравченко 4 дні тому +1

    Поменяйте халаты... Мамикс стайл

  • Alexandra Kisseliova
    Alexandra Kisseliova 4 дні тому

    Ребят, мне кажется, вам всей командой надо поехать на отдых. Нет, ну вы видели свои мешки под глазами?? Это не нормально! И я думаю, если вы хорошенько отдохнёте недельки две, наберётесь сил и в голове будет адекватность и свежесть. Вы с новыми силами сможете снимать качественные видеоролики. А дату выхода 2.0 вообще стоит перенести на 01.01.20, чтоб вы успели сделать всё вами задуманное и получилось прям ВАУ. Удачи вам💓😘
    Пы. Сы. залайкайте этот коммент, пусть Макс с командой подумает об этом..

  • Murad Aslan
    Murad Aslan 4 дні тому

    24:27 Оруууу🤣🤣🤣🤣🤣😂😂

  • Snick- tak
    Snick- tak 4 дні тому

    Подари мне телефон пожалуйста любой

  • Пьяный Дәд
    Пьяный Дәд 4 дні тому

    24:28 ор выше гор!😂😂😂👍 Что это за писк?😂😂

  • пролд гид
    пролд гид 4 дні тому

    Это что 5:08 под сталом

  • Акбупе Набалбаева

    Кто из Казахстана аттаво лайк👍👍👍

  • Артемий Хохлов
    Артемий Хохлов 4 дні тому +1

    Концепция соревнования самолётов взята с канала dude perfect!

  • Lisa Gazikhanova
    Lisa Gazikhanova 4 дні тому

    Ничего страшного😊❤️

  • Anastasia Bogdanova
    Anastasia Bogdanova 4 дні тому

    У меня др 7 сентября

  • Артем Гаврильев
    Артем Гаврильев 4 дні тому

    мне 13 лет и я удивляюсь (тому что я сделаю лучше)

  • Людмила Ежова
    Людмила Ежова 4 дні тому

    У вас итак класные видео

  • Gleb Syrovatskiy
    Gleb Syrovatskiy 4 дні тому

    Самолётик из бумаги затащил бы. Он затащил бы по всем показателям (кроме прочности).

  • Thirst ,
    Thirst , 4 дні тому

    -Почему он не лопнул!
    -Потомучто ты косой!
    😂😂ору

  • никита таранухин

    ты крутой